Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад"Ромашка" р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области"
412370 Саратовская область, Самойловский район, р.п.Самойловка, ул.Ревякина , д.29 а
Воспитанники распределены по группам, согласно возрастным особенностям. В учреждении функционирует 3 группы: 1 группа раннего возраста - от 2 до 3 лет, 1 группа – в возрасте от 3 до 5 лет., 1 группа от 5до 7 лет.
Условия обучения и воспитания.
Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
В помещении ДОУ имеются:
- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
- кабинет заведующей, завхоза, медработник;
- в каждой возрастной группе оборудованы центры активности;
- помещения, обеспечивающие быт, тёплый туалет.
На территории имеются:
- участки для прогулок детей;
- цветники.
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
аудиовизуальные (слайды);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
спортивные снаряды, мячи и т.п.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Предметно-пространственная среда, создана в каждой возрастной группе. Это полузамкнутые пространства для организации сюжетно-ролевых игр, познавательные и развивающие центры:
центры |
средства обучения и воспитания |
Микроцентр "ИКС" Микроцентр «Уголок природы» |
|
Микроцентр «Уголок развивающих игр» |
|
Конструктивный микроцентр |
|
Микроцентр «Игровая зона» |
|
Микроцентр «Уголок безопасности» |
|
Микроцентр «Книжный уголок» |
|
Микроцентр «Театрализованный уголок» |
|
Микроцентр «Творческая мастерская» |
|
Микроцентр «Музыкальный уголок» |
Игрушки- самоделки |
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
В Учреждении не используются специальные средства обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения образовательной деятельности. Лиц с овз в доу не имеется.
Для достижения полноты и качества использования научных и практических знаний в образовательной деятельности, в дошкольном учреждении создается система информационного обеспечения.
Имеются:
ноутбук – 2 шт.
персональный компьютер – 1 шт.
телевизоры-3, DVD – проигрыватели – 3, мультимедийное оборудование-1
локальная сеть с доступом в интернет – есть.
В своей практике педагоги детского сада использую компьютерные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности , народными промыслами, ознакомления с музыкальными произведениями. Так же компюьтерные презентации используют в работе с родителями на родительских собраниях.Презантации используются педагогами и на педсоветах , проводя мастер- классы .
Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми помогают достичь поставленных целей. Активное пользование интернет-ресурсами дает возможность воспитателям принимать участие с детьми в заочных конкурсах детского художественного творчества различного уровня (международные, всероссийские, региональные).
В кабинете заведующей для работы установлен компьютер, мфу.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Центральный вход оборудован звонком и пандусом. На входе имеется табличка Брайля. Конструктивные особенности здания МДОУ не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений отсутствуют.
При необходимости для обеспечения доступа в здание МБДОУ инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Лиц с овз и инвалидов в доу не имеется.
отсутствуют
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Не предусмотрено