Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ромашка" р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области"

412370, Саратовская область, Самойловский район, р.п. Самойловка, ул. Ревякина 29А

Телефон

88454821758

Эл. почта ds_romaschka@mail.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад"Ромашка"  р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области"

412370 Саратовская область, Самойловский район, р.п.Самойловка, ул.Ревякина , д.29 а

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Воспитанники распределены по группам, согласно возрастным особенностям. В учреждении функционирует 3 группы: 1 группа раннего возраста - от 2 до 3 лет, 1 группа – в возрасте от 3 до 5 лет., 1 группа от 5до 7 лет. 

Условия обучения и воспитания.

  Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

 В помещении ДОУ имеются:

- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;

- кабинет заведующей, завхоза, медработник;

- в каждой возрастной группе оборудованы центры активности;

- помещения, обеспечивающие быт, тёплый туалет.

На территории имеются:

 - участки для прогулок детей;

- цветники.

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Наличие  средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
аудиовизуальные (слайды);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
спортивные снаряды, мячи и т.п.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

 Предметно-пространственная среда, создана в каждой возрастной группе. Это полузамкнутые пространства для организации сюжетно-ролевых игр, познавательные и развивающие центры:

центры

средства обучения и воспитания

Микроцентр "ИКС"

Микроцентр «Уголок природы»

  • телевизор

  • ноутбук

  • DVD

  • электронно-методические пособия(диски)

  • Календарь природы

  • Сезонный материал

  • Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику

  • коврограф

  • Литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы

  • Материал для проведения элементарных опытов

  • Обучающие и дидактические игры по экологии

  • природный и бросовый материал.

Микроцентр «Уголок развивающих игр»

  • Материал для детского экспериментирования

  • Дидактический материал по сенсорному воспитанию

  • Дидактические игры

  • Настольно-печатные игры

  • Познавательный материал

Конструктивный микроцентр

  • Игровой столик

  • Напольный строительный материал;

  • Настольный строительный материал

  • Схемы и модели для всех видов конструкторов

Микроцентр «Игровая зона»

  • Игровое оборудование по сюжетно-ролевым играм

  • Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей

Микроцентр «Уголок безопасности»

  • Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП

  • Дорожные знаки, литература о правилах дорожного движения

Микроцентр «Книжный уголок»

  • Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей

  • Альбомы, иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой

  • Портреты поэтов, писателей

Микроцентр «Театрализованный уголок»

  • Ширмы

  • Элементы костюмов

  • Различные виды театров (в соответствии с возрастом)

Микроцентр «Творческая мастерская»

  • Цветные карандаши, краски, кисти, тряпочки, пластилин (стеки, доски для лепки)

  • Наличие цветной бумаги и картона

  • Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации

  • Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)

  • Место для сменных выставок детских работ

Микроцентр «Музыкальный уголок»

  • Детские музыкальные инструменты

  • Магнитофон

  • Набор аудиозаписей

  • Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

Игрушки- самоделки


 
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

В Учреждении не используются специальные средства обучения и воспитания  приспособленные  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения образовательной деятельности. Лиц с овз в доу не имеется.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для достижения полноты и качества использования научных и практических знаний в образовательной деятельности, в дошкольном учреждении создается система информационного обеспечения.

Имеются:

              ноутбук – 2 шт.

   персональный компьютер –   1 шт.

   телевизоры-3, DVD – проигрыватели  – 3,  мультимедийное оборудование-1

   локальная сеть с доступом в интернет – есть.

      В своей практике педагоги детского сада использую компьютерные презентации для ознакомления детей с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности , народными промыслами, ознакомления с музыкальными произведениями. Так же  компюьтерные презентации используют в работе с родителями на родительских собраниях.Презантации используются  педагогами и на педсоветах , проводя мастер- классы .

Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми помогают достичь поставленных целей.    Активное пользование интернет-ресурсами дает возможность воспитателям принимать участие с детьми в заочных конкурсах детского художественного творчества различного уровня (международные, всероссийские, региональные). 


В кабинете заведующей для работы установлен компьютер, мфу.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

https://22.stavsad.ru/wp-content/uploads/sites/42/2018/02/1_3118.jpg

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход оборудован звонком и пандусом. На входе имеется табличка Брайля. Конструктивные особенности здания МДОУ не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений отсутствуют.

При необходимости для обеспечения доступа в здание МБДОУ инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Лиц с овз  и инвалидов в доу не имеется.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствуют

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

Информация о формировании платы за проживание в общежитии